четверг, января 20

Книжный виш-лист

Ну вообще не об этом речь. Точнее как раз об этом, о книгах. Вчера, на радостях после радостных новостей, что мы допущены к защите курсовых, мы с Ли поехали в книжный, и я в который раз поняла, что пора, пора составить список книг, которые мне надо купить, принять в дар тем более, день рождения не за горами мвахаха. Божечки. Их много. Их очень много. Я, естественно, по возможности скачиваю книжки и читаю на кпк, но, в последнее время стало тяжело читать с электронных носителей, про аудиокниги я могу забыть - уж очень часто я отвлекаюсь.
Список составляется преимущественно для себя, чтобы не потерять листики, бумажечки.

1. Берроуз Э. Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков
2. Келли Линк Милые чудовища
3. Фейбер М. Багровый лепесток и белый
4. Фейбер М. Яблоко
5. Груэн С. Воды слонам
6. Стивен Фрай Пресс-папье
7. Хью Лори Торговец пушками
8. Ричмонд М. Ты его не знаешь
9. Летц Ю. Свитербук
10. Кот Саймона
11. Кот Саймона: Сам по себе
12. Пелевин В. Ананасная вода для прекрасной дамы
13-16. Как-то так вышло что из «Хроник Ехо» Макса Фрая у меня только две книги, хотя я прочитала их все, но блин, коллекция же! Поэтому "Чуб земли", "Неуловимый Хабба Хэн", "Горе господина Гро", "Обжора-Хохотун" тоже записываем.
17. Конечно надо собрать всю коллекцию Нила Геймана.
Имеются дома: "Никогде", "Звездная пыль", "История с кладбищем", "Хрупкие вещи"
Конечно же губа не дура, и надо собрать одно издание АСТ, Астрель в мягкой обложке как тут. Кажется, мне не хватает "Коралины", "Американских богов" и "Детей Ананси", остальные вроде и не выходили в серии этой.
18. Книга, ради которой объединились поэты, объединить которых невозможно

Продолжение следует

Ну и конечно же в комментариях мне можно рассказать, что вы сейчас читаете, и стоит ли это читать.

Комментариев нет: