понедельник, февраля 7

У каждого свои тараканы в голове и свои страхи. Но я, блин., с трудом могу себя пересилить, чтобы позвонить первой без предупреждения. Особенно незнакомому или малознакомому человеку. У меня вообще боязнь телефонов. Если я дома одна, то в 98% случаев я просто не возьму трубку, если дома кто-то есть в 99% не возьму трубку. Я всегда прошу позвонить за себя кого-нибудь. Или, если есть возможность, пишу. Кстати, в какой-то момент времени это прошло, а теперь с удвоенной силой началось.
Это ужасно. Это неудобно. Это бесит меня, но я ничего не могу с этим сделать.
Мама смеется и говорит: "Я каждый день звоню. Меня ни разу никто не укусил и не застрелил! Чего ты боишься?"
Я смеюсь, действительно бояться нечего, пока не звонит эта треклятая трубка.

2 комментария:

Ruslana комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ruslana комментирует...
Этот комментарий был удален автором.